Гарантийное обслуживание
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- документ, подтверждающий покупку (чек, товарная накладная);
- полная комплектация товара;
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.
Возврат товара
Для юридических лиц действуют условия Договора "Купли-продажи".
Для физических лиц (далее Покупатель), заказавших товар на основании действующего Договора оферты «Розничной купли-продажи товаров в Интернет-магазине», соблюдаются следующие правила:
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
- Фамилия, имя, отчество Покупателя;
- Наименование товара;
- Даты заключения договора и передачи товара;
- Сумма, подлежащая возврату;
- Подписи продавца и покупателя.
Способы возврата товара:
- В городах присутствия непосредственно в пунктах выдачи;
- Почтой России на адрес - 420138, Казань, пр. Победы, 19
Получатель - ЗАО "ТЕКО" (возврат); - ТК СДЭК - ПВЗ на Даурской, 44Д (тариф склад-склад)
Получатель - ЗАО "ТЕКО"; - Любой другой ТК по предварительному согласованию.
Рекомендуем предварительно согласовать детали при любом способе возврата